Наши инновации основаны на четырех основных ценностях, которые помогают нашему бренду стать лучше. Дух наших ценностей охватывает всю компанию Fellowes, вдохновляя на изобретательность и стремление к качеству.
- Честность – Мы воспитываем культуру, основанную на обещаниях и доверии, поступаем только так, как правильно и всегда честны перед самими собой.
- Работа в команде – нас объединяет взаимное уважение, доверие и поддержка, мы рассчитываем друг на друга в нашей работе для достижения целей компании.
- Страсть – мы должны быть первыми, и должны побеждать во всем, что необходимо нашим клиентам и потребителям.
- Инициативность – мы всегда поддерживаем стремление наших сотрудников развиваться и привносить идеи для повышения уровня компании.
Разделение наших ценностей
Как международная компания, мы понимаем, что ключевые ценности должны затрагивать наших сотрудников по всему миру, охватывать глобальные проблемы и решения мировых экологических проблем.
Награду Fellowes Forward Awards получают лучшие сотрудники и команды, следующие ключевым ценностям и стратегиям компании.
Мы развиваем наш бизнес, основываясь на принципах защиты окружающей среды. Мы стараемся превосходить принятные стандарты, внедрять экологичные инновации и совершенствовать наше производство, чтобы в результате уменьшить потребление энергии свести к минимуму воздействие на окружающую среду.
Программа GIVE
Прилагая усилия по поддержке общества и культуры через благотворительность, компания Fellowes создала программу GIVE. Программа GIVE направлена на построение локальных и глобальных партнерских отношений для решения насущных проблем человечества. Основные принципы программы соответствуют нашим базовым ценностям как компании, и ценностям наших сотрудников.
Программа GIVE направлена на поддержку инициатив в следующих ключевых областях: Социальные Службы, Глобальная Поддержка и Развитие, Образование, Онкологические Исследования. Мы рады работать всей командой для построения развитых сообществ, улучшения качества жизни и построения лучшего завтрашнего дня для нашего сегодняшнего мира.