FAQ по ремонту и сервисному обслуживанию

Основанная в 1917 году компания Fellowes является ведущим мировым производителем товаров для офиса. Особое внимание уделяется разработке эргономичных аксессуаров для создания комфортного рабочего места.

Что делать, если сломалось оборудование Fellowes?
Вам необходимо обратиться к продавцу или в один из авторизованных сервисных центров, список которых указан в гарантийном талоне изделия. Если случай будут признан гарантийным, ваше оборудование будет отремонтировано или заменено на новый бесплатно. Вместе с оборудованием вам необходимо предоставить гарантийный талон и документы о покупке (кассовый чек или товарная накладная).

Что делать если у меня нет гарантийного талона Fellowes? Будет ли мне отказано в проведении гарантийного ремонта?
Позвоните нам и мы подскажем ближайший к вам сервисный центр. Гарантийный ремонт будет произведен на основании документов  о покупке (кассовый чек или товарная накладная).

Какая гарантия на оборудование Fellowes?
На модели начального уровня предоставляется стандартная гарантия на 1 год. Для офисных моделей, как правило, предоставляется увеличенная гарантия до 2 лет. Точные сроки указаны в инструкции пользователя или в технических характеристиках на сайте товара.

Почему на шредер и ножи предоставляется разная гарантия?
Предоставляя увеличенную гарантию на ножи, компания Fellowes гарантирует непревзойденное качество и надежность самой дорогостоящей детали шредера. Гарантия на ножи может достигать 30 лет.

Где найти адреса и телефоны сервисных центров Fellowes?
Список и контактная информация действующих АСЦ (Авторизованный Сервисный Центр) напечатаны на обратной стороне гарантийного талона. Вопросы потребителей о наличии АСЦ в конкретном городе могут быть направлены на адрес service@fellowes.ru или заданы по телефону +7 (495) 280-71-80.
Адреса московских сервисных центров представлены здесь.

Где можно найти инструкцию пользователя Fellowes?
Все инструкции по оборудованию вы можете скачать на нашем сайте по ссылке.

Возможно ли выездное обслуживание и ремонт оборудования Fellowes?
Выездное обслуживание и ремонт возможен по согласованию с вашим сервисным центром. Стоимость выезда инженера оплачивается отдельно.


Зарегистрировать продукт

Будьте в курсе обновлений продуктов и информации.

Руководство по эксплуатации

Найдите информацию, необходимую для вашего продукта


Поделиться страницей через социальные сети: