Что делать, если сломалось оборудование Fellowes?
Вам необходимо обратиться к продавцу или в один из авторизованных сервисных центров, список которых указан в гарантийном талоне изделия. Если случай будут признан гарантийным, ваше оборудование будет отремонтировано или заменено на новый бесплатно. Вместе с оборудованием вам необходимо предоставить гарантийный талон и документы о покупке (кассовый чек или товарная накладная).
Что делать если у меня нет гарантийного талона Fellowes? Будет ли мне отказано в проведении гарантийного ремонта?
Позвоните нам и мы подскажем ближайший к вам сервисный центр. Гарантийный ремонт будет произведен на основании документов о покупке (кассовый чек или товарная накладная).
Какая гарантия на оборудование Fellowes?
На модели начального уровня предоставляется стандартная гарантия на 1 год. Для офисных моделей, как правило, предоставляется увеличенная гарантия до 2 лет. Точные сроки указаны в инструкции пользователя или в технических характеристиках на сайте товара.
Почему на шредер и ножи предоставляется разная гарантия?
Предоставляя увеличенную гарантию на ножи, компания Fellowes гарантирует непревзойденное качество и надежность самой дорогостоящей детали шредера. Гарантия на ножи может достигать 30 лет.
Где найти адреса и телефоны сервисных центров Fellowes?
Список и контактная информация действующих АСЦ (Авторизованный Сервисный Центр) напечатаны на обратной стороне гарантийного талона. Вопросы потребителей о наличии АСЦ в конкретном городе могут быть направлены на адрес service@fellowes.ru или заданы по телефону +7 (495) 280-71-80.
Адреса московских сервисных центров представлены здесь.
Где можно найти инструкцию пользователя Fellowes?
Все инструкции по оборудованию вы можете скачать на нашем сайте по ссылке.
Возможно ли выездное обслуживание и ремонт оборудования Fellowes?
Выездное обслуживание и ремонт возможен по согласованию с вашим сервисным центром. Стоимость выезда инженера оплачивается отдельно.